Top.Mail.Ru
Skip to main content Skip to search

Документы

Положение об организации обучения по ДПП
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Приказ об организации дополнительного профессионального образования в СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о реализации в СГУ ДПП с использованием ЭО и ДОТ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке проведения итоговой аттестации по ДПП в СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о разработке дополнительной профессиональной программы
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Приказ об утверждении плана-графика повышения квалификации ППС на 2023-2025 гг
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение об институте
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Правила приема на обучение по ДПП
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Преподавателями ИДПО издано учебно-методическое пособие

12 января, 2016 - 11:45

Преподавателями ИДПО издано учебно-методическое пособие

В московском издательстве «Перо» вышло учебно-методическое пособие для системы дополнительного профессионального образования «Развитие профессиональных компетенций преподавателей в условиях системных изменений в высшем образовании».  Его авторами являются заведующая кафедрой педагогики и психологии профессионального образования Виктория Александровна Ширяева и доцент этой кафедры Светлана Борисовна Ступина.

 В структуру пособия вошли теоретический материал, разработка семинарских и практических занятий, варианты фонда оценочных средств по четырем разделам:

1.      Профессиональная компетентность преподавателя вуза: современные вызовы и направления развития;

2.      Развитие профессиональных компетенций как основа повышения качества образования;

3.      Профессиональная компетентность преподавателя вуза как психолого-педагогическая категория;

4.      Технология развития профессиональной компетентности преподавателя вуза.

Материал пособия построен таким образом, чтобы способствовать развитию у преподавателей высшей школы профессиональных компетенций, связанных со способностью:

 - использовать знании основных тенденций развития открытого профессионального образования в своей профессиональной деятельности при решении профессиональных проблем;

- анализировать основные факторы, влияющие на формирование ключевых профессиональных компетенций в условиях послевузовского образования;

- использовать современные компетентносто-ориентированные образовательные технологии в учебно–воспитательном процессе высшего учебного заведения;

- решать разноплановые интеллектуальные и практические задачи в инновационной деятельности при обеспечении профессионального развития субъектов образовательного процесса;

- уметь осуществлять саморефлексию сформированности профессиональных (ключевых, базовых и предметных) компетенций, как фактор повышения качества самого образовании.