|
Цель изучения дисциплины |
Формирование у студентов представление об обществе как о целостной системе с наличием сложных социальных процессов инклюзии, эксклюзии, интеграции, дезинтеграции, социализации и ресоциализации.
|
|
Содержание дисциплины |
|
|
Формируемые компетенции |
УК-5 |
|
Знания, умения и навыки, получаемые в результате изучения дисциплины |
Знать: теоретико-методологические основы изучения инклюзивности. Уметь: использовать методы социологической науки в различных видах профессиональной и социальной деятельности. Владеть: навыками осуществления социологической рефлексии механизмов возникновения и разрешения социальных конфликтов в практиках инклюзии. |
|
Формы промежуточного контроля знаний |
Проверка конспекта лекции, выполнения самостоятельного задания. |
|
Форма итогового контроля знаний |
Экзамен |





